Концепция

КОНЦЕПЦИЯ

Центр инновационного творчества и робототехники «РОБОТЕХ» был создан для того, чтобы вместе с родительским сообществом внести ощутимый вклад в научно-технический потенциал России…

По оценкам экспертов для технологического рывка России нужны 150 тысяч высококвалифицированных и заинтересованных специалистов технической сферы.

Центр инновационного творчества и робототехники «РОБОТЕХ» был создан для того, чтобы вместе с родительским сообществом внести ощутимый вклад в научно-технический потенциал России и дать в будущем каждому ребёнку, посещавшему занятия по робототехнике, архитектуре для детей и иные мастер-классы в студиях Центра ИТ и робототехники «РОБОТЕХ», возможность стать успешным и востребованным специалистом, в том числе и специалистом новых профессий.

Предлагаемые мастер-классы по робототехнике, архитектуре для детей и другим направлениям в студиях Центра «РОБОТЕХ», действующих и готовящихся к открытию на территории районов Вешняки, Новокосино, Текстильщики, Ивановское, Раменки и в других местах направлены на совершенствование личностных навыков и интеллектуальных способностей ребёнка, и в первую очередь на развитие у него пространственного мышления.

Интеллектуальный фундамент высококвалифицированного специалиста закладывается в юном возрасте — законами природы, родителями и обществом через систему образования и социализации. Но то, что дано нам природой — это базовые показатели, которые если не стимулировать, развиваться дальше не будут. 

По данным исследований, проведённых психологами в средних общеобразовательных учреждениях нашей страны у 40 % старшеклассников образное пространственно-конструктивное мышление развито крайне слабо. 

А 40 % подростков испытывают трудности с развитием структурно-динамического визуального мышления (чтение таблиц, графиков, прогнозирования характерных изменений, которые должны произойти в объекте наблюдения и др).

Потому и получается, что почти половина школьников имеют слаборазвитое пространственное мышление. Имеют проблемы в изучении не только технических предметов, но и естественнонаучных, и даже гуманитарных.

Интеллект с развитым пространственным мышлением облегчает жизнь и карьеру. 

Так, человек не сможет стать успешным в профессии инженера, конструктора, логиста, дизайнера, художника, управленца и др., не обладая способностью к объёмному восприятию.

И чтобы Россия получила искомых 150 тысяч высококвалифицированных специалистов в обозримом будущем, нашему обществу нужно уже сегодня создавать для этого условия.

Именно в этом и заключается смысл функционирования Центра инновационного творчества и робототехники «РОБОТЕХ» — создание условий для усиления научно-технического потенциала страны, развивая пространственное мышление у детей, подростков и молодёжи через досуговую деятельность, проводя мастер-классы по робототехнике, архитектуре для детей и другим направлениям.

Михаил Бутримов,
основатель и руководитель Центра инновационного творчества и робототехники «РОБОТЕХ».